сравнение этапов коммуникативной стратегии социальной и коммерческой рекламы
    
Купить платное объявление
Объявление «Заголовок объявления» будет закреплено на главной странице на 5 дней.


Сейчас Ваше объявление 2-е по счету на 2-ой странице.

Заказ курсовой работы

olganovikova

сравнение этапов коммуникативной стратегии социальной и коммерческой рекламы

Опубликовано 12 Сентября 2012 в 19:42

объем 25-30 стр.
срок 1 октября

проследите, чтобы было сделано по требованиям клиента и по новым данным!

по поводу практической части-,я вот указала,что было бы хорошо рассмотреть рекламную кампанию (не организацию),например антитабачную "все равно ?" и любую табачную ,например голуаз или мальборо.
по поводу агентства-наприер,антитабачная кампания проводилась агентством "news outdoor". Лучше взять кампании в Москве за 2011-2012 года.

ссылка на материал для скачивания
http://rusfolder.com/32586771

г. Москва

Прикрепляю ссылку на материал, который необходимо использовать при написании работы. Каждая папка - это этап коммуникативной стратегии. Нужно их основе сравнить эти этапы в социальной и коммерческой рекламе: что общего, а где принципиальные различия (цели, аудитория, бюджет и т.д.) В практической части надо разобрать эти этапы на примере конкретных рекламных кампаний. например: социальная реклама "все равно?" против курения и любую табачную рекламную кампанию. http://www.sharemania.ru/0171957 Процедуры коммуникационного проектирования: 1.Анализ ситуации 2.Проектирование целей коммуникации (комментарий от преподавателя к этому пункту: 1. Хочу заметить, что проектирование целей предшествует проектированию стратегии. 2. Цели и коммерческой, и социальной рекламы планируются в одних и тех же терминах: целевое поведение (в первом случае, например, купить, во втором, например, отказаться от вредной привычки)(!); эффекты коммуникации (осведомленность, отношение, намерение) (!)) 3.Проектирование коммуникативной стратегии 4.Проектирование креативной стратегии 5.Проектирование медиастратегии 6.Проектирование коммуникационного бюджета (комментарий от преподавателя к этому пункту: источник бюджетирования - спонсорские деньги, помощь волонтеров... НО: это не освобождает Вас от необходимости посчитать, сколько же этих денег понадобится! ) 7.Проектирование контрольных показателей эффективности

Категория: Гуманитарные науки — Менеджмент
Тип работы: Курсовая работа

Добавить предложение

Чтобы добавить предложение войдите в свой аккаунт или Зарегистрируйтесь