Оценка качества туристского обслуживания
    

Покупка работы

Дипломная работа → Оценка качества туристского обслуживания

2000 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования формирования системы качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма 6
1.1 Сущность и показатели оценки качества туристского обслуживания 6
1.2 Контроль качества обслуживания: показатели 12
1.3 Система оценки качества туристского обслуживания в отечественной и зарубежной практике 17
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности и качества обслуживания ООО «Азимут Тур» 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 26
2.3 Оценка системы качества туристского обслуживания на предприятии 31
3. Разработка системы совершенствования оценки качества туристского обслуживания 37
3.1 Рекомендации по повышению качества туристского обслуживания 37
3.2. Факторы, влияющие на качество туристского обслуживания в деятельности предприятия 40
3.3. Расчёт экономической эффективности предположенных мероприятий 46
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 54
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   качество  туристическое обслуживание  эффективность  рекомендации  анализ