Организация службы маркетинга на предприятии
    

Покупка работы

Курсовая работа → Организация службы маркетинга на предприятии

500 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
Содержание


Введение 2
1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 4
1.1 Маркетинговые организационные структуры на предприятии 4
1.2 Организационная структура маркетинговой деятельности: задачи, функции, взаимосвязь с другими отделами 11
2. Анализ моделей организации маркетинговой деятельности 13
2.1 Анализ организации службы маркетинга 13
2.2 Механизма формирования маркетинговых кооперативов 17
Заключение 23
Список литературы 25
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   маркетинг  служба  механизм