Исследование рекламы парфюмерных продуктов
    

Покупка работы

Курсовая работа → Исследование рекламы парфюмерных продуктов

1200 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
Введение…………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты изучения рекламы парфюмерии в
журналах…………………………………………………………………....
7
1.1 Особенности рекламы в прессе………………………..…………….. 7
1.2 Особенности рекламирования парфюмерных товаров в журналах 16
1.3 Методы исследования журнальной рекламы ……………………. 30
2 Исследование рекламы парфюмерных товаров в глянцевых
журналах…………………………………………………………………...
36
2.1 Общий анализ рекламных сообщений, представленных в
современных российских журналах…………….
36
2.2 Исследование рекламы парфюмерии методом анкетирования…… 41
2.3 Тестирование рекламных обращений и метод фокус-групп………. 54
3 Разработка рекомендаций по созданию наиболее эффективного ре-кламного обращения……………………………………………………
62
3.1 Общие рекомендации ………………………………………………… 62
3.2 Совершенствование рекламных сообщений для женщин ………… 64
Заключение…………………………………………………………………...... 68
Список использованных источников……………………………………… 69
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   реклама  анкетирование  тестирование  рекомендации