Управление развитием организации при выходе на мировые рынки: российская практика
    

Покупка работы

Курсовая работа → Управление развитием организации при выходе на мировые рынки: российская практика

600 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СТРАТЕГИЯ И СПОСОБЫ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 3
1.1 Стратегия выхода компании на международные рынки как стратегия международного маркетинга 3
1.2 Характеристика форм участия предприятия на международных рынках 8
2. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ 19
2.1. Выход на мировой рынок туристической фирмы «Нева» - влияние на структуру, планирование и контроль 19
2.2 Способы проникновения на рынок Испании и Андорры 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   управление  планирование  контроль  туристическая фирма  способы  стратегия