Особенности президентской кампании в СМИ
    

Покупка работы

Дипломная работа → Особенности президентской кампании в СМИ

1500 Руб

Гуманитарные наукиЖурналистика
Введение 2
Глава 1. Предвыборные кампании и СМИ 3
1.1. Предвыборные кампании 3
1.1.1. Предвыборная президентская кампания – определение 3
1.1.2 Факторы организационной структуры предвыборной кампании 4
1.2 Основные виды предвыборных материалов 7
1.2.1 Материалы избирательных комиссий 7
1.2.2 Материалы кандидатов, их доверенных лиц (бесплатные – дебаты, заказные материалы) 9
1.2.3 Материалы общественных организаций, исследовательских структур 11
1.2.4 Материалы редакций (аналитические статьи, интервью и т.д.) 13
1.3 Основные информационные каналы, используемые во время предвыборных кампаний 17
1.4 Особенности предвыборной кампании 2012 года 18
Глава 2. Особенности президентской кампании в СМИ 21
2.1. Особенности предвыборной агитации в период президентской кампании 21
2.2 Характер и особенности президентской кампании в федеральных СМИ 23
2.2.1 «Не дай бог» - газета 29
2.3 Характер и особенности президентской кампании в региональных СМИ. 30
2.3.1 Обсуждение статей Путина по средам, которые он писал в понедельник 30
2.4 Интернет СМИ в период президентской кампании 32
2.5 Особенности предвыборных кампаний в СМИ отдельных кандидатов. 37
3. Новый подход к освещению президентской кампании в ростовский СМИ. 41
Заключение 43
Список литературы 45
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   СМИ  президентская компания  кандидаты  информационные каналы