Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Магазин готовых работ
-
Гуманитарные науки
Археология 0 Журналистика 20 Иностранные языки 18 Искусствоведение 3 История 135 Криминалистика 0 Культурология 34 Лингвистика 24 Литература 27 Менеджмент 355 Педагогика 180 Пиар 7 Политология 46 Право 276 Психология 302 Социология 118 Филология 2 Философия 120 Экономика 614 Юриспруденция 212 -
Естественные науки
Астрономия 0 Биология 1 География 3 Геология 2 Геофизика 0 Математика 1 Материаловедение 0 Медицина 0 Минералогия 0 Физика 2 Химия 0 Экология 4 - Технические науки
-
Общественные науки
Антропогеография 0 Антропология 1 Имиджелогия 2 История 0 Культурология 3 Право 1 Социология 3 Экономика 11 Этнология 0 -
Прикладные науки
Агрономия 0 Архивоведение 0 Кибернетика 0 Криминалистика 0 Криптография 0 Метрология 0 Прикладная математика 0 Промышленный дизайн 0 Робототехника 0 Эргономика 0 -
Прочее
Прочее 9 -
Тексты
Копирайтинг 0 Рерайтинг 0 - Репетиторы
27 Кб |
Дипломная работа → ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАГОЛОВКОВ И СЛОГАНОВ В КОМПАНИИ Walt Disney World Resort |
5000 Руб |
|
Гуманитарные науки → Иностранные языки
данное исследование заключается в изучении механизмов влияния рекламы компании WDW и ее возможностей убеждать и оказывать определённо...
|
Реферат → Роль и значение бестселлер листа газеты The New York Times на издательский бизнес |
600 Руб |
||
Гуманитарные науки → Журналистика
Введение 3 1. История газеты «The New-York Times» 4 1.1 Становление и развитие газеты 4 1.2 Сущность бестселлеров 5 2. Влияние бестселлер-листа газеты...
|
Курсовая работа → реклама как элемент коммуникационной политики на примере компании holiday inn |
1500 Руб |
||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Введение 3 Глава I. Теоретические основы коммуникационной политики 6 1.1 Коммуникационная политика в комплексе маркетинга 6 1.2 Реклама ка...
|
Курсовая работа → Предприятия ресторанно гостиничного бизнеса как субъекты и объекты рыночной экономики |
1000 Руб |
||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Введение 3 1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики 5 1.1 Современные тенденции орг...
|
Статья, сочинение, доклад, эссе → Особенности использования социальных программ в деятельности отечественных компаний |
300 Руб |
||
Гуманитарные науки → Социология
Под социальной ролью бизнеса понимается развитие и усиление позитивного влияния, которое предпринимательский ...
|
Реферат → Бизнес этикет |
400 Руб |
||
Общественные науки → Имиджелогия
Введение 3 1. Этические кодексы и дресс – коды зарубежных и отечественных компаний 4 2. Российские имидж компании и организации 8 3. Пробл...
|
Курсовая работа → Бизнес план инвестиционного проекта |
800 Руб |
||
Гуманитарные науки → Экономика
Введение 3 1. Инвестиции как объект изучения 5 1.1. Инвестиции как фактор экономического роста 5 1.2 Анализ инвестиционной привлекательнос...
|
Курсовая работа → PR в аудио продукции |
1000 Руб |
||
Гуманитарные науки → Пиар
Введение 3 1. Специфика PR-деятельности в сфере музыкального шоу-бизнеса 4 1.1 Основные PR-методы в аудио продукции 4 1...
|
Дипломная работа → Личность руководителя. |
2700 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Психология
Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава I. Личность руководителя и ее влияние на усп...
|
Дипломная работа → ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
3000 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 7 1.1 Маркетинговая политика и ее принципы 7 1.2 Методы выбора каналов с...
|